Основным видом деятельности Учреждения является - стационарное социальное обслуживание граждан, которое предусматривает:
* прием и размещение граждан;
* предоставление гражданам, в соответствии с утвержденными нормами, благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, постельным бельем, одеждой и обувью;
* организация рационального, в том числе диетического питания с учетом возраста и состояния здоровья граждан;
* уход за гражданами;
* организация консультаций врачей-специалистов, способствующих продлению активного образа жизни граждан, а также госпитализация граждан с участием лечебно-профилактических учреждений;
* осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных, или нарушенных способностей к бытовой деятельности;
* проведение санитарно-гигиенических противоэпидемиологических мероприятий;
* организация досуга граждан, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
* создание условий для отправления религиозных обрядов;
* оказание помощи в написании писем;
* создание условий для использования имеющихся трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности;
* проведение мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса;
* проведение мероприятий по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику прогрессивных форм и методов работы по социальному обслуживанию граждан;
* оказание консультативной помощи по юридическим вопросам;
* содействие в оказании ритуальных услуг.
Социальные услуги клиентам предоставляются в стационарной форме обслуживания в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг при постоянном, круглосуточном проживании в Учреждении.
В учреждении на обслуживании состоит на 21.07.2024 г. - 71 человек.
Из них 71 - мужчины, имеющие инвалидность.
СВОБОДНЫХ МЕСТ на 19.08.2024 г. : 0
из них: за счет бюджетных ассигнований - 0 человек,
за счет средств физических лиц по договорам - 71 человек.